- ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.
- Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».
- Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.
- Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы
- Цель внутренней системы оценки качества образования: совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Нормативно-правовая база ВСОКО:
Федеральный уровень:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Региональный уровень:
Материалы по ВСОКО
- ВСОКО как инструмент информационного обеспечения аттестации педагогических работников
- Памятка ВСОКО в ДОУ
- Распределение функций управления ВСОКО в образовательной организации (ОО)
Внутренняя система оценки качества образования в МБДОУ «ДС № 320 г. Челябинска»
- Приказ о проведении процедуры самообследования
- План подготовки и проведения проведения процедуры самообследования
- Положение о внутренней системе качества образования
- План мероприятий публичного представления Отчета о результатах самообследования
- Положение, регламентирующее индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и хранение информации об этих результатах
- Циклограмма (модель) проведения процедур ВСОКО на учебный год
- Организационная структура управления ВСОКО
Инструментарий ВСОКО в МБДОУ «ДС № 320 г. Челябинска»
- Листы оценивания по оценке качества ООП ДО (в том числе адаптированных)
- Карта оценки качества образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО)
- Карта оценки качества образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО)
- Карта оценки адаптированной образовательной программы дошкольного образования
- Карта оценки качества психолого-педагогических условий реализации ООП ДО и АОП ДО МБДОУ «ДС № 320 г. Челябинска»
- Карта оценки материально-технических условий реализации ООП ДО и АОП ДО МБДОУ «ДС № 320 г. Челябинска»
- Карта оценки качества развивающей предметно-пространственной среды МБДОУ «ДС № 320 г. Челябинска»
- Сводная таблица по результатам мониторинга качества образования среди воспитанников МБДОУ «ДС No 320 г. Челябинска»
- Анкета «Оценка эффективности работы МБДОУ «ДС № 320 г. Челябинска»
- Анкета для родителей
- Анкета для педагогов
- Анкета для сотрудников
- Анкета изучение психологического микроклимата в коллективе
- Анкета изучения уровня соблюдения этических норм в управленческой
- Лист оценивания ООП
Результаты ВСОКО по оценке качества образовательных программ
МБДОУ «ДС № 320 г. Челябинска» за 2023-2024 уч. год
- Отчет о результатах самообследования 2023 год
- Аналитическая справка
по результатам контроля оценки качества образовательных программ за 2023-2024 уч.год. - Аналитическая справка по результатам контроля качества условий
реализации образовательных программ за 2023-2024 уч. год - Оценка качества результатов освоения ОП ДО и АОП ДО воспитанников
МБДОУ «ДС № 320 г. Челябинска» в 2023-2024 уч. год.