Указ президента РФ «О проведении в РФ Года педагога и наставника» 

План мероприятий к «Году педагога и наставника в России»

 

 

 Как организовать ремонтные работы в ДОУ 

  Этапы подготовки и выполнения ремонтных работ 

1 этап — начальный : обследование здания и выявление проблем.

Нормативные документы

О подготовке сметной документации

Положение о проведении ремонтов 

Положение о проверке смет

Положение о организации и проведении ремонта

Приказ о создании комиссии  ( образец)

Акт обследования здания ( образец

Журнал осмотра зданий и сооружений (образец)

2 этап – подготовительный : составление проектно-сметной документации (ПСД)

 Порядок составления:

Определение вида работ – капитальный или текущий ремонт.

Составление проектно-сметной документации.

Передача документации на проверку в ОГАУ «Госэкспертиза» или МКУ «Челябстройзаказчик».

Составление служебного письма о выделении дополнительных финансовых средств с приложением ПСД.

3 этап – выбор подрядной организации.

Подрядная организация выбирается одним из перечисленных способов.

4 этап – выполнение ремонтных работ.

 Заключение договора с подрядной организацией, при необходимости — заключение договора со  специалистами строительного контроля.

 Приказ подрядной организации о составе ремонтной бригады с документами об утверждении личности (в свободной форме, подписан руководителем организации с печатью)

 Журнал подрядной организации с отметкой о прохождении инструктажа по технике безопасности, при проведении сварочных работ — о допуске.

 Сертификаты качества на материалы, используемые в ремонте.

 Акты скрытых работ ( ведутся подрядной организацией)

 Журнал  общих работ ( ведется подрядной организацией и строительным контролем, при его отсутствии -заказчиком)

5 этап – окончание ремонтных работ

 Подписание актов КС-2, КС-3 (документы готовит подрядчик),  если Акт выполненных работ не подписан — то расторжение договора (контракта). В этом случае работает юрист, контрактный управляющий  совместно с стройконтролем (если организация заключала договор) на основе документации (актов, писем, претензий указывающих на некачественно выполненную  работу,   отсутствие сертификатов на материалы, и т.д и т.п.

6 этап – решение спорных ситуаций, возникающих в процессе выполнения ремонтных работ